Главная/Новость дня/Новость дня/В первый класс за болезнями

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

В первый класс за болезнями

Начало систематического обучения ребенка в школе относится к так называемым критическим периодам его развития. В это время процессы морфофункционального созревания мозговых процессов совпадают с периодом резкого изменения социальных условий.

С приходом ребенка в школу интеллектуальная и эмоциональная нагрузка сопровождается длительной статической деятельностью, которая связана с поддержкой определенной позы во время работы в классе. Статическая нагрузка очень утомляет ребенка 5-6 лет, так как поддержка тела в определенном положении во время занятий это активный процесс, а не пассивное состояние. Он направлен на преодоление силы притяжения и на поддержку тела и головы в слегка наклоненном или вертикальном положении. Если большие мышцы тела и конечностей у шестилетних детей приобретают достаточное развитие, то мелкие мышцы спины, которые имеют весомое значение при поддержке правильного положения позвоночника, развиты слабее. Поэтому длительная статическая нагрузка во время уроков может причинить нарушение осанки у детей.

По данным ученых-медиков, статическая деятельность первоклассников на протяжении 30 минут приводит к нарушению у них подвижности нервных процессов. Снижению физической, умственной трудоспособности и уровня насыщенности крови в артериях кислородом. Увеличению длительности восстанавливающего периода вегетативных функций. При этом происходят изменения метаболизма хрящевой ткани в позвоночнике, что проявляется смещением процесса роста и тканевого дифференцирования его структурных элементов. Последствием таких процессов является формирование у детей неправильной осанки, нервно-психических отклонений, вегетативных расстройств.

Кстати, нервно-психические отклонения, доминирующую позицию среди которых занимают невротические состояния, выявляются почти у половины первоклассников. У 52 % учеников проявляются явления социальной и психической дезадаптации, значительная эмоциональная лабильность, низкая толерантность к стрессам повседневной жизни.

Наблюдаются такие негативные тенденции в морфофункциональном развитии детей, как задержка процессов роста. Уменьшение массы тела, жизненной емкости легких и силы мышц кистей рук. На этом фоне адаптационные изменения, которые происходят в функциональном состоянии ведущих систем организма (вегетативная, эндокринная, иммунная и др.) под влиянием учебного процесса, могут превысить физиологическую меру защиты и привести к срыву адаптации. Особенно это касается «незрелых для школы» шестилетних детей, которых ныне насчитывается 32 %, а среди мальчиков – даже 50 %.

Сайт для женщин

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024