Главная/Новость дня/Новость 2015/Всё для футбола в http://playfootball.com.ua

 

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

Всё для футбола в http://playfootball.com.ua

Несмотря на то, что цены из-за скачка доллара и евро выросли, футбольный товар продолжает пользоваться спросом. В футбол продолжают играть, но, конечно же, спрос снизился. Это чётко заметно по торговым  показателям. Отличительная особенность, к концу месяца снижаются не только продажи, но и заказы, посещаемость сайтов, т.к. зарплаты потрачены и, взрослые ждут очередных денежных вливаний, а дети  - пока папы и мамы получат зарплаты.

Владельцам магазинов это не по душе, но, таковы реалии. Проекты продолжают развиваться, но, если денег мало, то и приоритеты у потребителей сейчас другие. Значит нужно корректировать стратегию, искать  тот товар, который лучше продаётся. Касательно футбольного товара, то его можно разделить на две основные группы. Это товар, который предназначен для игры в футбол (обувь, форма, защита, мячи и пр.) и продукция для болельщиков, фанатов  (клубные футболки, кофты и т.д.). Подробнее можете посмотреть по адресу http://playfootball.com.ua.

Болельщики могут играть в футбол и покупать себе бутсы. Могут не играть в него и купить себе футболку любимого клуба. А третьи приобретают и то и другое. Задача продавца – удовлетворить спрос всех категорий. Поэтому в нынешнее время за каждого покупателя нужно держаться. И гибко реагировать на изменения, которые происходят в мире. Если раньше интернет магазинов спортивного направления было мало, и покупатели ходили в спорттовары либо покупали экипировку или клубные футболки на распродажах секонд-хенда, то сейчас ситуация изменилась.

Те у кого есть  или остались обычные магазины, думают над созданием и виртуальных версий, чтобы охватить большую аудиторию. А кто запустил интернет магазины, думают, не обзавестись ли шоу-румом для продаж, когда к ним заходят покупатели, проживающие в одном с ними населённом пункте. У кого есть и то и другое – хорошо, но расходы на содержание растут. Возможно, от чего-то придётся отказываться, чтобы остаться на плаву.

Основной груз реального магазина: затраты на содержание помещения и заработная плата персонала с обязательными платежами. У виртуального торговца также может быть помещение в аренде, но оно может быть офисным, складским или комбинированным и там другой порядок цифр. Но, согласитесь, работать, как магазин на дому, неудобно. Разве что в начальной стадии, пока нет персонала. Отсюда и механизм ценообразования. В интернет магазинах стоимость ниже, следовательно, оборот выше, а значит, удаётся держаться на плаву.

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2017 Яндекс.Метрика