Главная/Детская/Тесты для ребёнка/ТЕСТ "Какой тип темперамента преобладает у Вашего ребенка?"

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

ТЕСТ "Какой тип темперамента преобладает у Вашего ребенка?"


Определить тип темперамента ребёнка
  

С помощью этого теста Вы можете определить темперамент ребёнка. Выберите те ответы, которые наиболее соответствуют Вашему ребенку. Результат будет более достоверным, если на вопросы ответит не только мама, но и папа, бабушка, дедушка; после сравните все ответы и обобщите.


Помните, важно не только выяснить тип темперамента, но и сделать выводы родителям по вопросам общения с ребёнком.

1. Какие черты характера преобладают у ребенка?

    а) Жизнелюбие, оптимизм, компромиссность, общительность, склонность к риску.
    б) Спокойствие, медлительность, обстоятельность, сдержанность, миролюбие.
    в) Энергичность, неугомонность, шаловливость, горячность, задиристость.
    г) Робость, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность.


2. Какие эмоции наиболее частые, сильные?

    а) Положительные эмоции.
    б) Нет бурных реакций, тяготеет к положительным эмоциям.
    в) Бурные эмоции, гнев.
    г) Страх.


3. Реакция на наказания:

    а) спокойная;
    б) без эмоций;
    в) на словесные- спокойная, на остальные - с бурными реакциями протеста;
    г) обида, негативные эмоции.


4. Как ведет себя ребенок в непредвиденных ситуациях?

    а) Любопытен (преобладает положительное отношение).
    б) Малоэмоционален.
    в) Пытается сопротивляться (потребность преодоления).
    г) Пытается избежать этого события (потребность самосохранения).


5. Какие игры предпочитает ребенок?

    а) Любые, но чтобы жизнь в них била ключом.
    б) Спокойные, тихие, уединенные.
    в) Шумные, азартные, подвижные, часто агрессивные.
    г) Тихие, уединенные; шумные, подвижные – только с близкими.


6. Общителен ли Ваш ребенок?

    а) Любит общество детей и взрослых, быстро знакомится.
    б) Предпочитает одиночество.
    в) Всегда нужны сподвижники и зрители.
    г) Предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.


7. Каков ребенок среди сверстников, склонен ли к лидерству?

    а) Душа компании, лидер по выбору детей.
    б) Неавторитетен среди детей, о лидерстве нет и речи.
    в) Сверстники относятся по-разному, сам предлагает себя в лидеры.
    г) Авторитетен только среди малочисленных друзей, не лидер.


8. Как усваивает новое?

    а) Легко и быстро.
    б) Обстоятельно, но медленно.
    в) Все схватывает на лету и так же быстро забывает.
    г) Осваивает быстро или медленно в зависимости от обстоятельств.


9. Особенности памяти. Как быстро ребенок запоминает сказку? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит?

    а) Легко и быстро схватывает целое и помнит долго (хорошая кратковременная и долговременная память).
    б) Медленно, но запоминает целое, почти не забывает (хорошая долговременная память).
    в) Очень быстро, запоминает в основном детали, но быстро и забывает (хорошо развита только кратковременная память).
    г) По-разному, вникает в мелочи (высокая отвлекаемость мешает кратковременной памяти, а неуверенность в себе – долговременной).


10. Утомляемость после какой-нибудь деятельности:

    а) средняя (устает соответственно деятельности);
    б) низкая (практически не устает);
    в) средняя, иногда высокая (в зависимости от всплеска своих эмоций);
    г) высокая (устает от малейшей деятельности).


11. Легко ли ребенок усваивает возрастные навыки?

    а) Легко и без труда.
    б) С трудом (навыки формируются долго, но и надолго).
    в) Соответственно возрасту (делает только то, что интересно).
    г) Быстро, но неустойчиво (может быть регресс при стрессе).


12. Какие движения преобладают у ребенка?

    а) Уверенные, точные, ритмичные.
    б) Нерасторопные, неторопливые, солидные.
    в) Порывистые, резкие.
    г) Неуверенные, неточные, суетливые.


13. Особенности речи.

    а) Речь выразительная, живая, с мимикой и жестами.
    б) Речь медленная, невыразительная, без жестов.
    в) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, часто срывается на крик. Тараторит, глотая слоги и слова.
    г) Речь выразительна, но тиха и неуверенна.


14. Особенности сна.

    а) Обычно засыпает быстро, спит хорошо, просыпается с улыбкой.
    б) Засыпает сразу, спит спокойно, после сна ходит вялый, сонный.
    в) Засыпает долго и с трудом , спит беспокойно, просыпается в разном настроении: от самого хорошего, до самого плохого.
    г) Долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый.


15. Как ребенок привыкал к детскому саду, школе?

    а) Адаптировался легко, быстро.
    б) Боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался.
    в) Легко привык к новой обстановке, с трудом выполнял требования взрослых.
    г) Никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом.




Если чаще встречаются варианты а), то у ребенка преобладает сильный, уравновешенный, подвижный тип – сангвиник.

Если чаще встречаются варианты б), то у ребенка сильный, уравновешенный, инертный темперамент флегматика.

Если чаще встречаются варианты в), то у ребенка характер сильный, неуравновешенный, инертный – холерик.

Если чаще встречаются варианты г), то преобладает темперамент меланхолика.


По мнению большинства психологов и врачей темперамент не поддаётся изменению. Родители и окружающая среда могут лишь слегка скорректировать темперамент. Поэтому, если Вы мечтаете "переделать" Вашего ребёнка из флегматика в сангвиника или из холерика в флегматика - задумайтесь как найти наиболее мягкий способ и золотую середину между амбициями родителей и природой ребёнка.

 


Ещё по теме:
Тест для ребёнка 3-4 года "Времена года"
Тест для ребёнка 3-х лет и старше "слушатель или зритель"
Тест для ребёнка от 4-х лет "Рисунок семьи"
Позитивное воспитание
Сказкотерапия - это просто

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024