Главная/Детская/Тесты для ребёнка/Тест для ребёнка 3-х лет и старше "слушатель или зритель"

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

Тест для ребёнка 3-х лет и старше "слушатель или зритель"

Аудиалы, визуалы или кинестетики? Тест + рекомендации

  

Тест для детей 3-х лет

Отметьте те характеристики, которые соответствуют поведению Вашего ребенка и подсчитайте результаты по каждому типу. Больший результат покажет вам предпочтительный способ познания, характерный для вашего ребенка.

 

1. Общение - когда ребенок хочет сказать...

Зритель:
- У ребенка маленький словарный запас.
- Использует в речи короткие предложения.
- Путает порядок слов в предложении.

Слушатель:
- Ребенок обладает большим словарным запасом.
- Ребенок составляет слова в предложения, которые легко понять
- Ребенок любит говорить.

Деятель:
- Ребенок больше полагается на неречевые способы общения.
- Ребенок мало говорит.
- Ребенок говорит непонятно.


2. Любимые игры и развлечения - когда ребенок играет...

Зритель:
- Охотно собирает пирамидки и играет в конструктор.
- Любит играть в кубики.
- С удовольствием рисует восковыми карандашами и красками. Мастерит из бумаги.

Слушатель:
- Нравится, когда ему читают.
- Знает наизусть простейшие стихи и отрывки из песен.
- Любит слушать пластинки и кассеты.

Деятель:
- Любит играть в песочнице и предпочитает игры на открытом воздухе.
- Нравится вынимать вещи из шкафа и скидывать их с полок.
- Редко играет в игрушки.


3. Моторные навыки - когда ребенок двигается...

Зритель:
- В играх предпочитает задействовать руки и пальцы.
- Нравится смотреть по сторонам, когда качается на качелях.

Слушатель:
- Во время игры явно предпочитает движению разговоры.
- Недостаточно координирован.

Деятель:
- Особенно нравится лазать.
- Ребенок хорошо координирован.


4. Коммуникабельность - когда ребенок в коллективе...

Зритель:
- Часто отходит в сторону, чтобы его не трогали.
- Свои эмоции выражает при помощи мимики.

Слушатель:
- Любит тесный контакт, но не нравится, когда до него дотрагиваются.
- Свои эмоции выражает при помощи интонации.

Деятель:
- Ребенку нравится, когда его теребят, поднимают, дотрагиваются до него, ему хочется еще и еще…
- Эмоции выражает жестами.


5. Эмоции.

Зритель:
- Ребенок не очень эмоционален.
- Его, кажется, удивляют вспышки эмоций у других детей.

Слушатель:
- Свои чувства выражает театрально.
- Умеет описать свои ощущения. Например, словами ВЕСЕЛО и ГРУСТHО.

Деятель:
- Ребенок обидчив.
- Подвержен частым сменам настроения.


6. Память - когда ребенок запоминает...

Зритель:
- Ребенок помнит лица.
- Запоминает правила игры лучше после демонстрации.

Слушатель:
- Быстро пополняет словарный запас.
- Достаточно один раз услышать слово или имя, чтобы его запомнить.

Деятель:
- Легко запоминает и повторяет увиденные действия. Например, мойку машин.
- Правила игры запоминаются только поиграв в игру.

 

Оценка результатов и рекомендации родителям:

Если ребенок визуалист

• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
• Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
• Легче приобретает навыки путем наблюдения.
• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.


Если ребенок аудиалист

• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.
• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо запоминает словесный материал.
• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик

• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль. 

По материалам книги Л.Брэдвей и Б.Л.Хил "Ребенок от 0 до 3 лет"

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024