√лавна€/ƒетска€/«агадки, потешки, сказки/‘–ј√ћ≈Ќ“ »«  Ќ»√» "Ќј„јЋј ћ”ƒ–ќ—“»"

 

 урсы дл€ беременных киев

ѕолна€ подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные зан€ти€

“ренинги дл€ женщин

ќтношени€, имидж, карьера

—упервизи€ дл€ психологов и тренеров

ѕлощадка дл€ супервизии и практики

 орпоративные тренинги

Upgrade успеха

“рансформационные игры

«еркало жизни, барьеров и источников силы

 онсультаци€ психолога

ƒетский, взрослый, семейный

 онсультаци€ психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

 урсы онлайн

»нструкции и практика

ћо€ беременность

«ачатие, беременность, роды

ƒетска€

«доровье, уход, питание, развитие

—емь€ и женщина

–елиги€, красота, здоровье, рецепты

јудиосказки

ѕослушай сказки у нас на сайте

ѕодушки дл€ кормлени€ купить киев

Ћучшие качество и цена

Ќовость дн€

ћногоразовые подгузники

Ёкоподгузники

 

‘орум

ќбщение + консультации специалистов

ѕараллельные миры

Ќаши друзь€ и партнЄры

√алере€

‘отосессии пузиков и деток

 арта

–екламодател€м и партнЄрам

–азместить рекламу, кнопку, баннер

 

—лингобусы

Slingotkan

 

‘–ј√ћ≈Ќ“ »«  Ќ»√» "Ќј„јЋј ћ”ƒ–ќ—“»"

ƒл€ детей от 4 лет до 16 лет, родителей, педагогов, психологов, воспитателей

  


”рок 18

 –ј—ќ“ј ƒ”Ў»

 

»гра « расивые руки и глаза»

ќбсудите с детьми, какими должны быть глаза человека, чтобы их можно было назвать красивыми, и что они должны уметь видеть. «атем педагог показывает дет€м карточки с рисунками разных предметов или животных.  аждый должен рассказать обо всем красивом, что есть в том или ином предмете или животном. “от, кто перечислил больше всего красивого, получает карточку. —амые красивые глаза у того, кто наберет больше всех карточек.

ќбсудите с детьми, какими должны быть руки человека, чтобы их можно было назвать красивыми, и что они должны уметь делать. —нова покажите дет€м карточки с рисунками разных предметов или животных.  аждый должен рассказать обо всем красивом, что его руки могут сделать дл€ того или иного предмета или животного. “от, кто перечислил больше всего красивого, получает карточку. —амые красивые руки у того, кто наберет больше всех карточек.

 

Ѕеседа

¬опросы и задани€ дл€ беседы с детьми:

• ≈сли бы вас спросили, как научитьс€ видеть красоту, какой совет вы дали бы?

• ѕредставьте, что вы выпили несколько капель из волшебного источника красоты. –асскажите о каком-либо красивом поступке, который вы совершите.

 

>>> ѕрочитайте дет€м сказку:


 расота души может про€вл€тьс€ во всех и во всем. ƒаже в цветке кактуса...


÷¬≈“ќ   ј “”—ј

ћ.—кребцова

ќднажды утром в жаркой пустыне, где утро и день одинаково знойны, родилс€ цветок. Ёто был кактус. ќн стал дес€тым ребенком в большой семье. ¬се дети в этой семье получали железное воспитание. »м полагалась лишь капелька влаги в неделю. “акое воспитание давало свои плоды.  актусы вырастали выносливыми и молчаливыми. ќни умели терпеть, не задава€ лишних вопросов. ƒес€тый ребенок был другим. ќн задавал вопросы. —начала своей матери и брать€м, а затем, так и не дождавшись их ответа, всем, кого видел вокруг. «»нтересно, можно ли утонуть в песках? — думал кактус. «ј небо — это тоже песок? Ќо почему оно другого цвета? ѕочему оно так редко плачет, ведь его слезы дают нам столько свежести!?

≈го мать сердилась и ворчала: «“ы спрашиваешь слишком много... дл€ кактуса. “ы должен молчать и терпеть..., как все мы!»

Ќо кактус не хотел терпеть. Ќепереносима€ холодность, исходивша€ от его гордо молчавших, таких неу€звимых собратьев, томила и жгла его сердце. » он разговаривал с солнцем и песками, ветром и редким дождем, а ночами — с далекими звездами. ¬се они пели ему свои песни о земных и небесных мирах, о жизни других...

«ƒругие! ¬от бы увидеть их!» — мечтал кактус.

ѕески рассказали ему о люд€х. ќ люд€х они знали бесконечно много! Ёто были увлекательные истории: веселые и печальные, тревожные и даже страшные.

«Ћюди!  ак они выгл€д€т? ¬от бы дотронутьс€ до них иглами», — вздыхал мечтатель.

«’а-ха-ха», — сме€лись звезды. «Ћюди не люб€т колючих. ќни убегают от того, кто делает им больно... »м нужно светить, тогда они тоже свет€тс€ и остаютс€ с тобой... навсегда», — так говорили звезды.

«ѕески рассказывают, что люди знают все на свете. ќни не молчат, как мы...», — размышл€л кактус.

«ƒа, они не молчат... ≈сли безмолвствует их €зык, то говор€т их глаза, сердце и душа», — говорили кактусу звезды.

«ƒуша! „то это? ≈сть ли это, у нас, кактусов?!» — спрашивал кактус.

» вот однажды случилось чудо.  актус увидел людей и расслышал их слова: «„то за создание, пустын€! —уровое царство однообрази€ и безмолви€! ќна приветствует лишь колючками растений, да и то, если расценивать это как приветствие. —равнимы ли благоухающие цветы лугов с этими уродливыми...»

 актус пон€л, что говор€т о нем. ќн впервые узнал, что некрасив и уродлив. ≈му захотелось плакать. » на нем действительно выступили капли слез, просочившиес€ через частые иглы. «—мотри-ка, плачущий кактус! — заметил один из людей и прикоснулс€ к нему. — ≈го иглы совсем не колютс€, это, наверно, какой-либо новый вид неколючих кактусов. »нтересно, много их тут?» — и люди посмотрели вокруг себ€. ¬ стороне росли другие кактусы. Ћюди подошли к ним, нагнулись и тут же одернули руки — острые иглы больно поранили их пальцы! «ƒа, видно он один здесь такой, нежный!» — говорили люди, возвраща€сь к удивительному кактусу.

 актус чуть не умер от счасть€, когда увидел вновь приближающихс€ к нему людей. ѕо мере того как они приближались, лица их озар€лись неописуемым восторгом: «—мотри! „удо красоты! Ѕелоснежное чудо! —окровище! Ѕлагоухание всех цветов земли не сравнитс€ с его чарующим ароматом. Ѕоже, не снитс€ ли это нам!» — и люди замерли перед кактусом в безмолвном восхищении.

«ќ чем это они? ƒа, люди очень странные: то они называют мен€ уродом, то замирают перед чем-то во мне в восхищении», — удивл€лс€ кактус. ј прекрасный цветок — чудо красоты, неумолимо рос и рос из него. ¬се пространство вокруг благоухало. » дивный свет исходил от белоснежного чуда, рожденного кактусом.

Ѕыла ночь. Ќебо, усыпанное звездами, как бы раскрыло свои объ€ти€ волшебному цветку кактуса. ѕри звездном мерцании он выгл€дел божественно прекрасно. «везды говорили кактусу: «“еперь ты увидел душу... “вой цветок открыл ее в люд€х... “ы счастлив».

 

¬опросы и задани€ к сказке:

• „ем цветок кактуса отличаетс€ от других цветов?

•  акой характер был у кактуса из сказки?

• „то изменилось в люд€х при виде цветущего кактуса?

• ѕредставьте, что вы заблудились в пустыне. –асскажите, как кактус из сказки поможет вам найти дорогу к дому.

• ѕодумайте, какую увлекательную историю о себе или о других люд€х вы могли бы рассказать кактусу из сказки. –асскажите ему эту историю.

• ѕредставьте, что у вас на окне поселилс€ кактус. –асскажите о том, как вы будете за ним ухаживать.

 

“ворческое задание «”крашаем кактус»

ѕедагог рисует на доске большой кактус и просит детей перечислить качества кактуса из сказки.  аждое новое качество дарит кактусу цветок. ¬ результате игры на доске рождаетс€ кактус с волшебными цветами доброты, любви, красоты, чуткости и др. качествами. «атем дети дел€тс€ на группы. ќдна группа — звезды, друга€ — облака, треть€ — солнечные лучи, четверта€ — капельки дожд€, п€та€ — люди или обитатели пустыни и т.д.  ажда€ группа должна выбрать какой-либо один волшебный цветок кактуса и рассказать, как этот цветок научил их тому или иному качеству.

 

поделитьс€ с друзь€ми

 

ƒобавить комментарий

  •  
 
 

© ћаргаритка ® 2008-2017 яндекс.ћетрика