√лавна€/ƒетска€/«агадки, потешки, сказки/‘–ј√ћ≈Ќ“џ »«  Ќ»√» "600 “¬ќ–„≈— »’ »√–"

 

 урсы дл€ беременных киев

ѕолна€ подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные зан€ти€

ћак - сессии и игры

ћетафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

“ренинги дл€ женщин

ќтношени€, имидж, карьера

—упервизи€ дл€ психологов и тренеров

ѕлощадка дл€ супервизии и практики

“рансформационные игры

«еркало жизни, барьеров и источников силы

 орпоративные тренинги

Upgrade успеха

 онсультаци€ психолога

ƒетский, взрослый, семейный

 онсультаци€ психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

 урсы онлайн

»нструкции и практика

ћо€ беременность

«ачатие, беременность, роды

ƒетска€

«доровье, уход, питание, развитие

—емь€ и женщина

–елиги€, красота, здоровье, рецепты

јудиосказки

ѕослушай сказки у нас на сайте

ѕодушки дл€ кормлени€ купить киев

Ћучшие качество и цена

Ќовость дн€

ћногоразовые подгузники

Ёкоподгузники

 

 арта

‘орум

ќбщение + консультации специалистов

ѕараллельные миры

Ќаши друзь€ и партнЄры

√алере€

‘отосессии пузиков и деток

–екламодател€м и партнЄрам

–азместить рекламу, кнопку, баннер

 

—лингобусы

Slingotkan

 

‘–ј√ћ≈Ќ“џ »«  Ќ»√» "600 “¬ќ–„≈— »’ »√–"

ѕрекрасные и очень нужные игры!

  

 


 “ќ “џ “ј ќ…


ƒ≈–≈¬ќ ∆»«Ќ»

ѕредложите дет€м нарисовать дерево своей жизни по следующей схеме:

•  орень — цель и смысл вашей жизни;
• —твол — ваше представление о себе;
• ¬етви — качества, которые вы хотели бы иметь, ваши мечты и желани€;
• ѕлоды — качества, которые вы уже имеете, исполненные мечты и желани€;

ќбсудите с детьми «деревь€ жизни», вы€вл€€ общие тенденции и дела€ выводы. ѕостарайтесь подвести детей к мысли, что какова цель нашей жизни, таковы и ее плоды.



«Ќјё Ћ» я —≈Ѕя


«апишите имена и фамилии каждого ребенка на отдельных листочках и сверните их так, чтобы ничего нельз€ было прочитать. —вернутые листочки сложите в коробку и предложите каждому выт€нуть один из них. ƒети не должны рассказывать друг другу, чье им€ и фамилию они прочитали. ≈сли кто-то выт€нул свое собственное им€, он выт€гивает другой листочек.

«атем каждый должен написать свое мнение о человеке, который ему досталс€, и об€зательно подписать на листочке фамилию этого человека. —оберите эти листочки, а затем попросите детей написать, что они думают о самих себе.  огда дети выполн€т это задание, им раздаютс€ листочки, написанные другими. “аким образом у каждого на руках должно оказатьс€ по два листочка. ѕопросите детей сравнить свое собственное представление о себе с представлением о себе другого человека. ћожно предложить родител€м написать свое представление о дет€х, а затем раздать эти листочки дет€м.


ќ“√јƒј…,  “ќ  ј ќ…


–аздайте дет€м листочки и попросите их написать имена тех из группы:

1.  то никогда не опаздывает ____.

2.  то никогда не кричит ____.

3.  то всегда очень вежлив с другими ____.

4. ” кого самый красивый голос ____.

5. ” кого голубые глаза ____.

6.  то самый веселый и шутливый ____.

7.  то самый серьезный ____.

8.  то самый честный ____.

9.  то самый добрый ____.

10.  то самый справедливый ____.


¬опросы можно написать на доске. «атем дети должны в течение 10 минут вписать имена в карточку.

—оберите карточки и на следующем зан€тии объ€вите дет€м о результатах.

«атем поделите детей на группы и предложите каждой группе нарисовать цветок с лепестками качествами дл€ всех детей группы. »з рисунков детей делаетс€ выставка.

 

ћ»– “¬ќ≈… ƒ”Ў»


 ќ√ƒј я ћќЋ„”


ѕопросите детей закончить предложени€ словами или рисунками:
• я люблю помолчать, когда € нахожусь __.
• “ишина дл€ мен€ — это__.
•  огда € молчу, € чувствую __.
•  огда € говорю, а все молчат, € чувствую __.
•  огда все говор€т, а € молчу, € чувствую __.
•  огда € гул€ю по лесу, € чувствую __.
• я люблю помолчать, когда € слушаю __.

ѕосле того как дети ответ€т на эти вопросы, попросите их написать небольшое сочинение на тему: «„то такое дл€ мен€ тишина?»

Ёто задание можно выполн€ть при обсуждении любого пон€ти€, например: красоты, улыбки, праздника.


ƒќ“–ќЌ≈ћ—я ƒќ —„ј—“№я


 рупными буквами напишите на доске слово —„ј—“№≈ и попросите детей перечислить, каким бывает счастье, например: радостным, веселым, си€ющим.

«атем включите спокойную музыку, попросите детей закрыть глаза и представить, что они дотрагиваютс€ до счасть€. ѕредложите дет€м нарисовать портрет своего счасть€ или описать свои ощущени€ от этого чувства.

»з рисунков и описаний детей сделайте стенд: « огда мы дотрагиваемс€ до счасть€».

ѕодобным образом проведите с детьми беседы о радости, любви, доброте и других пон€ти€х.

 


 ј∆ƒџ… „≈Ћќ¬≈  ”Ќ» јЋ≈Ќ » ÷≈Ќ≈Ќ


“ј…Ќџ… ƒ–”√


ѕредложите дет€м записать им€ и фамилию каждого человека на отдельных листочках и свернуть их так, чтобы написанное нельз€ было прочитать. —ложите свернутые листочки в коробку и предложите каждому ребенку выт€нуть один из них. ѕопросите детей не рассказывать, кто им досталс€ на листочке. ≈сли кто-то выт€нул свое им€, он выт€гивает листочек снова.

ќбъ€сните дет€м, что тот человек, чье им€ они выт€нули, отныне становитс€ их «тайным другом», и в течение последующих трех дней они должны тайно про€вл€ть к нему как можно больше внимани€.

ѕредложите дет€м нарисовать портрет своего «тайного друга» или написать ему письмо. „ерез несколько дней попросите детей угадать, кто был их «тайным другом» и проведите с ними беседу о дружбе.


¬ќЋЎ≈ЅЌџ… —“”Ћ


ѕопросите детей встать в круг, в центре поставьте какой-нибудь красивый стул.

ƒети идут по кругу и поют:

 то сегодн€ всех красивей?
 то сегодн€ всех счастливей?
ѕоскорее по€вись!
Ќа волшебный стул садись!


ѕо очереди дети сад€тс€ на волшебный стул, и каждый по кругу должен сказать о сид€щем на стуле что-нибудь хорошее и доброе.

ѕеред началом игры расскажите дет€м о том, что волшебный стул умеет дарить дет€м добрые качества и, наоборот, отнимает у них все плохое. Ќо чтобы увидеть это, нужно смотреть волшебными глазами на того, кто сидит на волшебном стуле.


ƒј¬ј…“≈ √ќ¬ќ–»“№ ƒ–”√ ƒ–”√”  ќћѕЋ»ћ≈Ќ“џ


ƒл€ более старших детей предыдущее задание можно изменить.
ѕопросите одного из детей выйти из комнаты. «атем предложите каждому сказать в адрес вышедшего человека какой-либо комплимент. «апишите все комплименты, а затем позовите того, кто выходил из комнаты, и зачитайте ему записанное.

Ёто задание целесообразно проводить как можно чаще, чтобы дети приучились говорить друг другу хорошее.


—¬≈„ј ЋёЅ¬»

ѕопросите детей встать в круг и раздайте каждому маленькую свечку. «атем зажгите свечу одного из детей. –ебенок, чью свечу зажгли, должен сказать о своем соседе по кругу что-то светлое, а затем зажечь своей свечкой его свечу.

»гра заканчиваетс€, когда в круге зажгутс€ все свечи. ѕосле этого дети задувают свечи и дел€тс€ на группы.  ажда€ группа придумывает сказку о волшебной свече любви. »з рисунков детей делаетс€ выставка.


–ј—— ј« ќ ƒ–”√≈


ѕредложите дет€м выбрать кого-либо из своих друзей и рассказать о нем, не называ€ его имени. ≈сли дет€м трудно самим составить рассказ, предложите им ответить на вопросы:

•  ого больше всего любит ваш друг?
• „то больше всего любит делать ваш друг?
•  акое у него любимое врем€ года?
• ≈сть ли у него любимые животные?
•  ак он любит одеватьс€?
•  акое хорошее качество есть у вашего друга?
•  акие книги он любит больше всего?
•  акую музыку он любит больше всего? и т.д.

ƒети должны угадать им€ того, о ком рассказали.

ѕредупредите детей, что их рассказ должен быть направлен на положительные черты характера того или иного человека.

 

”„»ћ—я ƒќЅ–ќ“≈


“ќЋ№ ќ ’ќ–ќЎ≈≈


ѕедагог с м€чом в руках встает перед детьми, просит их выстроитьс€ в р€д, а затем каждому из них бросает м€ч. ƒети лов€т м€ч только тогда, когда произноситс€ какое-либо хорошее качество (правдивость, доброта, аккуратность). ¬ этом случае они делают шаг в сторону педагога. ≈сли дети случайно «поймают плохое качество» (нетерпимость, жадность, злость), они делают шаг назад.

ѕобеждает тот, кто первым дойдет до педагога. Ётот человек становитс€ ведущим.


¬ќЋЎ≈ЅЌјя ЅќЋ№Ќ»÷ј


ѕоделите детей на несколько групп и попросите их представить, что они врачи волшебной больницы, котора€ лечит от лени, хитрости, скупости, злости и т.д.

ƒети выбирают по одному плохому качеству и придумывают рецепт и рекомендации, как помочь люд€м избавитьс€ от этого качества.

Ќапример:

–ецепт от лени


 аждый день с самого утра пить натощак напиток из плодов шиповника и нескольких капель эликсира трудолюби€. ¬ течение дн€ через час после еды несколько раз пот€нутьс€ и громким голосом произнести вслух все, что нужно сделать. Ќа ночь необходимо записать все, что сделано, и составить план на следующий день. «атем нужно выпить стакан молока с несколькими м€тными конфетами дл€ хорошего сна.

¬се рецепты и рекомендации детей записываютс€ в книгу: «¬олшебна€ больница».

ѕредложите дет€м подумать и описать, какими должны быть врачи в «¬олшебной больнице».


«ќЋќ“џ≈ –џЅ »


ѕоделите детей на группы и предложите им представить себ€ золотыми рыбками, исполн€ющими только те желани€, которые помогут люд€м стать лучше и добрее. ƒети должны перечислить желани€ людей, которые исполнит или не исполнит их рыбка.

Ќапример:

«олота€ рыбка даст здоровье, поможет выучить иностранный €зык, поможет научитьс€ играть на музыкальном инструменте, поможет найти друга, свое призвание в жизни.

«олота€ рыбка не даст красивый голос, красивую внешность, много денег, не поможет стать начальником, не поможет построить дом, не поможет выучить иностранный €зык. ƒети должны объ€снить, почему золота€ рыбка исполнит или не исполнит те или иные желани€ людей.

«атем по группам дети придумывают сказку о человеке, желание которого исполнила или не исполнила золота€ рыбка.



ЋёЅ»ћќ≈  ј„≈—“¬ќ


ѕопросите детей сесть в круг и предложите им подумать о своем любимом качестве. «атем по очереди дети называют свое любимое качество.

≈сли какое-либо качество нравитс€ большинству детей, этому качеству предлагаетс€ поселитьс€ в классе. ≈му выдел€етс€ красивый стул, который становитс€ стулом доброты, заботливости, наблюдательности или храбрости.

¬ дальнейшем на стуле того или иного качества может посидеть любой ребенок, который хочет, чтобы в нем выросло это качество.

“акже, если кто-либо из детей плохо себ€ ведет, плачет, плохо слушает, педагог предлагает ему посидеть на стуле того или иного качества.

ƒети могут выбирать каждую неделю новое качество и предлагать ему поселитьс€ в своем классе.


 ќЋ≈„ ќ  –ј—ќ“џ


—кажите дет€м, что у вас есть колечко красоты. —тоит направить колечко на любого человека, как в нем сразу же становитс€ видно все самое красивое. ƒети встают в круг и выт€гивают сложенные ладошки вперед. ѕедагог незаметно вкладывает колечко кому-нибудь в ладошки. ѕотом дети хором кричат: « олечко, колечко, выйди на крылечко». ѕолучивший колечко выбегает на середину круга. ќн должен прикоснутьс€ к своим друзь€м колечком и рассказать о том, что красивого он видит в них. “от, кто больше всех увидел красивого в своих друзь€х, получает колечко красоты в подарок.



Ќ≈— ќЋ№ ќ ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ’ »√–:


∆»¬јя —¬я«№


ƒети дел€тс€ на группы, и кажда€ группа выстраиваетс€ в линию, в затылок друг другу. Ќа спине последнего ребенка педагог пальцем рисует какую-либо букву (цифру, фигуру). Ётот ребенок, в свою очередь, рисует то, что он почувствовал, на спине сто€щего перед ним. –исунок передаетс€ по цепочке, пока не дойдет до первого человека. ќн воспроизводит рисунок на доске или на бумаге. «адача детей как можно точнее и четче передать по своему р€ду рисунок.

Ќ≈ ”–ќЌ» ƒ–”√ќ√ќ

ѕедагог делит детей на группы и ставит дл€ каждой группы скамейку.
«атем дет€м предлагаетс€ добежать до своих скамеек и выстроитьс€ на них.  огда команды выполн€т это, дет€м даетс€ задание перестроитьс€ на своих скамейках по разным признакам, например:
• по росту;
• по алфавиту имен;

ѕри этом нельз€ ступать на пол или падать. ѕоэтому дети должны перестраиватьс€ осторожно и помогать друг другу. ѕобеждает команда, котора€ перестроитс€ быстрее и без падений.


ƒругой вариант игры:


«аранее приготовьте написанные на больших карточках буквы. –аздайте каждой группе разные буквы какого-либо одного слова.  ажда€ группа должна построитьс€ так, чтобы образовалось слово из тех букв, которые ей достались. ѕобеждает группа, котора€ составит свое слово быстрее.


Ќј…ƒ» ¬џ’ќƒ


ќдин человек или одна команда став€т другую команду или другого человека в трудную ситуацию, из которой нужно найти выход.

Ќапример:

—итуаци€: вы пошли в лес и заблудились.

ќтвет: мы вспомнили, что у нас есть компас, и решили выбиратьс€ из лесу по компасу.

—итуаци€: вы не знали, что компас сломалс€, когда один из вас упал. ѕользу€сь сломанным компасом, вы зашли еще глубже в лес.


„“ќ “џ ”¬»ƒ≈Ћ

¬о врем€ прогулки дети должны в течение минуты внимательно смотреть вокруг, а затем рассказать, что они смогли увидеть.

ƒети получают очки за каждое €вление или предмет, о котором они рассказали.

ѕобеждает самый наблюдательный. Ќабравший наибольшее количество очков получает приз.


„“ќ Ё“ќ “ј ќ≈


ѕопросите детей вооружитьс€ каким-либо воображаемыми предметами: лопатой, чемоданом, чайником, музыкальным инструментом. ƒети по очереди изображают мимикой и жестами свой предмет, а затем передают его другому. ∆есты и мимика при передаче разных предметов должны соответствовать тому, что они передают.

“от, кому передали предмет, должен догадатьс€, что это за предмет.

–азные варианты игры:

- Ќе называетс€ сам предмет, но даетс€ его описание.

- Ќазываютс€ разные вещи, дл€ изготовлени€ которых используетс€ загаданный предмет.

- Ќазываютс€ действи€ и событи€, в которых может участвовать загаданный предмет.

- ƒети изображают без слов, что можно делать с помощью загаданного предмета.

 

ƒј »Ћ» Ќ≈“. ќ“√јƒј… ѕ–≈ƒћ≈“

ƒети дел€тс€ на две команды. ќдна команда должна загадать какой-либо предмет или какого-либо человека. ƒруга€ команда должна задать дес€ть разных вопросов первой команде об этом предмете или человеке, а затем попытатьс€ отгадать загаданное. ќтветами на вопросы могут быть только «да» или «нет».


ѕќ¬“ќ–» ƒ¬»∆≈Ќ»≈

ќдин из детей делает какое-либо движение. —ледующий за ним повтор€ет это движение и добавл€ет свое; следующий повтор€ет оба предыдущих движени€ и добавл€ет свое и т.д. “от, кто сбиваетс€, выбывает из игры. ѕобедитель тот, кто ни разу не сбилс€.

 

http://www.dobrieskazki.ru/games_samples.htm

 

поделитьс€ с друзь€ми

 

ƒобавить комментарий

  •  
 
 

© ћаргаритка ® 2008-2017 яндекс.ћетрика