Главная/Детская/Грудное вскармливание (ГВ)/Генетики объяснили связь между грудным вскармливанием и умственным развитием

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

Генетики объяснили связь между грудным вскармливанием и умственным развитием

  
Ученые из США и Великобритании обнаружили ген, обеспечивающий ускоренное развитие мозга младенца при вскармливании грудным молоком. Обладателями этого гена являются около 90 % детей. При его отсутствии грудное вскармливание не оказывает никакого влияния на умственные способности ребенка.
 
В исследовании, проведенном специалистами Университета Дюка (Северная Каролина) и Королевского колледжа Лондона, приняли участие более 3000 детей, появившихся на свет в Великобритании и Новой Зеландии в 1972-73 и 1994-95 гг..
Ученые учитывали не только наличие или отсутствие грудного вскармливания в первые месяцы жизни, но и генетические особенности участников. Как выяснилось, связь между грудным вскармливанием и уровнем умственного развития наблюдалась только у младенцев, обладавших одним из вариантов гена под названием FADS2.
 
Фермент, кодируемый FADS2, отвечает за метаболизм жирных кислот, содержащихся в материнском молоке и отсутствующих в его заменителях. В результате этого процесса образуются докозагексановая и арахидоновая кислоты, скапливающиеся в мозге ребенка в первые месяцы жизни.
 
Задействованные в исследовании дети родились до открытия роли этих веществ в формировании ЦНС. В настоящее время производители молочных смесей добавляют фермент, кодируемый FADS2, в свою продукцию, однако не доказано, что в виде исскуственно добавки он усваивается в полной мере.
 
«Правильная» (физиологическая) копия FADS2 встречается приблизительно у 90% людей и отсутствует у 10%. При условии наличия этой копии показатель IQ детей, получавших материнское молоко, был выше в среднем на семь пунктов по сравнению с теми, кого кормили молочными смесями. Среди детей, у которых ген отсутствовал, такой связи не наблюдалось. По словам исследователей, при подсчете им удалось исключить влияние таких дополнительных факторов как особенности пренатального развития, социальное положение и доходы семьи, а также генетические особенности кормилицы.
 
Отчет об исследовании опубликован в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Медицинский портал

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024