Главная/Детская/Психология: мир малыша/Третья фаза развития ребенка. Двенадцатая неделя – Мир «плавных переходов» (Глава 5)

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

Третья фаза развития ребенка. Двенадцатая неделя – Мир «плавных переходов» (Глава 5)


София Городенко
  

 


В возрасте 11-12 недель ребенок готовится ко входу в очередной «новый мир», совершая третий скачок развития со времени рождения. Если раньше ребенок просто пинал и бил игрушки, то теперь он готовится изменить свое отношение к ним.
Разумеется, эти изменения не происходят за одну ночь. Ребенок научится использовать  чувства для наблюдения за переменами в окружающем мире.


Мир вашего ребенка становится более упорядоченным и организованным с того момента, как малыш обнаруживает постоянные изменения вокруг него. Эти изменения окружающего позволяют ребенку наслаждаться жизнью в новом виде. Для вашего ребенка все вдруг изменилось, ничего больше не остается неподвижным – это новый, неизведанный мир.


Если ваш ребенок внезапно стал более беспокойным – это значит, что, возможно, он готовится к освоению нового уровня. Внимательно наблюдайте за малышом в этот период времени, чтобы не пропустить новые возможности и понять, как вы можете помочь своему ребенку.


Помните, что в меняющемся мире есть только одна постоянная вещь – вы. Вы его лодка в качающемся море. Нет ничего удивительного в том, что он стремится все время быть у вас на руках. К счастью, беспокойство в этом периоде не такое продолжительное, как в прошлом. Некоторые дети возвращаются к обычному поведению за день, другим может понадобиться целая неделя, чтобы снова стать спокойными. Следовательно, данная фаза длится от 1 до 7 дней.

 

 

Признаки  скачка

Когда происходят изменения, все дети плачут чаще и дольше. Одни становятся просто безутешными, другие – капризными и раздражительными, сердитыми, унылыми, угрюмыми или апатичными. Некоторые дети могут быть особо трудны в ночной период, другие очень беспокойны днем. Все дети обычно менее плаксивы, если окружены заботой или если им уделяют больше внимания.

К признакам скачка из предыдущей фазы добавляется меньше двигается и меньше "разговаривает". Это объясняется тем, что после данной фазы появятся новые движения и звуки, старые будут "переписаны" новыми.

 

Время скачка приближается, если:

- ребенок требует больше внимания;
- становится более стеснительным с посторонними;
- «приклеивается» к маме;
- может меньше есть;
- хуже спит;

- может чаще сосать пальцы;
- может быть апатичным.

Что помогает маме?

В этой фазе ОЧЕНЬ важно, чтобы окружающие предоставили мамам как можно больше помощи. Мам надо разгружать от всякой домашней работы, кроме заботы о ребенке. Именно в этой фазе многие мамы начинают бить своих детей – это реакция на стресс и страх «не соответствовать запросам окружающих».

 [Вот у людей проблемы... Эгозентризм - залог здоровья молодых мамаш! (не эгоизм, а именно эгозентризм - обратите внимание на разницу) – Прим. пер.]

"Скачек в  мир плавных переходов": новые возможности

Благодаря своим новым способностям малыш может воспринимать "мир плавных переходов" если изменения совершаются другими людьми, и свои собственные изменения. Ребенок учится "владеть собой": своим телом, своей головой, своими голосовыми связками, своими глазами и т.д.


Например, младенец учится плавно переходить из одного положения тела к другому. Он чувствует, как он может протянуть руку к игрушке, как он может сгибать и выпрямлять свои ноги, чтобы вставать или садиться (при поддержке взрослых). Его движения больше не "деревянные" – они теперь более "плавные".


е, чем в 6 месяцев.ак вы можете помочь своему ребенку. Кроме того, именно в этом возрасте ребенок может учиться "плавно" глотать твердую пищу – теперь он не может от неё задохнуться, что было возможным ранее. [«Может» не означает «ему следует». Первый прикорм вводится не раньше, чем в 6 месяцев. – Прим. ред.].

 

...

 

Ребенок замечает и начинает получать удовольствие от плавные переходов голосом (от высокого к низкому и обратно, от громкого к тихому и обратно, - как своего голоса, так и чужого).

...

 

Теперь младенец видит гораздо лучше – почти как взрослый. Теперь он может следить одними глазами, без поворота головой, за двигающимся предметом. Также он может видеть комнату целиком.
После данного скачка развития ребенок может воспринять или сделать только одно плавное движение. Например, одно простое движение в одном направлении. Если ребенок совершить еще одно, то оно возможно только после короткой паузы. То, что одно движение может перейти в другое, ребенок пока не может понять. Это он поймет после следующего скачка.

 

 

Перевод: liilaa

Автор проекта и редактор: Елена Андрушко compik@ukr.net

 

Перепечатка данного материала только с сохранением активной ссылки на сайт  www.mir-mamy.com.ua

Убедительная просьба при копировании и перепечатке материалов не забывать указывать людей, работавших над проектом.

 

Назад к списку глав книги 

Ваши отзывы и комментарии Вы можете оставить здесь

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024