√лавна€/ƒетска€/ћетодики раннего развити€/ћ.»бука. ѕродолжение #1

 

 урсы дл€ беременных киев

ѕолна€ подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные зан€ти€

“ренинги дл€ женщин

ќтношени€, имидж, карьера

—упервизи€ дл€ психологов и тренеров

ѕлощадка дл€ супервизии и практики

“рансформационные игры

«еркало жизни, барьеров и источников силы

 орпоративные тренинги

Upgrade успеха

 онсультаци€ психолога

ƒетский, взрослый, семейный

 онсультаци€ психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

 урсы онлайн

»нструкции и практика

ћо€ беременность

«ачатие, беременность, роды

ƒетска€

«доровье, уход, питание, развитие

—емь€ и женщина

–елиги€, красота, здоровье, рецепты

јудиосказки

ѕослушай сказки у нас на сайте

ѕодушки дл€ кормлени€ купить киев

Ћучшие качество и цена

Ќовость дн€

ћногоразовые подгузники

Ёкоподгузники

 

‘орум

ќбщение + консультации специалистов

ѕараллельные миры

Ќаши друзь€ и партнЄры

√алере€

‘отосессии пузиков и деток

 арта

–екламодател€м и партнЄрам

–азместить рекламу, кнопку, баннер

 

—лингобусы

Slingotkan

 

ћ.»бука. ѕродолжение #1

–екомендации по развитию и воспитанию...

  

Ќас должно беспокоить не то, что мы даЄм ребЄнку слишком много информации, а то, что еЄ зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребЄнка. »ностранный €зык – не единственный предмет, которым можно овладевать на ранней стадии развити€ ребЄнка. ћузыкальный слух, физические способности (координаци€ движений и чувство равновеси€) формируютс€ как раз в этом возрасте. ѕримерно в это же врем€ развиваетс€ и основа эстетического воспри€ти€ – сенсорна€ реакци€.

√лавное – окружение, а не гены. ¬ японии проводилс€ целый р€д экспериментов с близнецами, которых с самого рождени€ воспитывали в разных семь€х. »сследовани€ показали, что даже близнецы, если они растут в разных услови€х и воспитываютс€ разными людьми, будут очень отличатьс€ друг от друга и по характеру, и по способност€м.

«Ћожка дЄгт€ может испортить бочку мЄда» – это относитс€ и к дет€м. „тобы объ€снить, что € имею в виду, расскажу одну историю. ћолодого человека послали работать за границу, а его жена с новорождЄнной девочкой поехала жить к своим родител€м в “охоку. ƒедушка и бабушка обожали свою внучку, много играли и разговаривали с ней. „ерез год, закончив дела, молодой человек вернулс€, и они с женой и ребЄнком оп€ть поселились в “окио. ¬ то врем€ их девочка была ещЄ слишком мала, чтобы говорить. Ќо когда она заговорила, родители пришли в замешательство: все слова, которые произносила их дочь, были на диалекте “охоку. Ёто было очень странно, потому что все члены семьи говорили на общеприн€том €понском €зыке, и только дочка – на диалекте.ƒаже через несколько лет, когда девочка пошла в школу, она всЄ ещЄ не могла избавитьс€ от акцента “охоку.ќказалось, что ещЄ до того, как ребЄнок научилс€ говорить, этот диалект распространилс€ по каналам его мозга. ј когда следы уже образовались, чрезвычайно сложно стереть их, чтобы начать прокладывать новые.

¬оспри€тие маленького ребЄнка спонтанно и часто кажетс€ взрослым произвольным, поэтому, обраща€сь с детьми, мы должны учитьс€ избавл€тьс€ от предвз€тых мнений и использовать всЄ наше воображение, чтобы видеть мир так, как его вид€т дети. ѕолуторагодовалому мальчику мама дала иллюстрированную книжку «—амбо» и рассказала ему эту сказку. «ћаленький негритЄнок по имени —амбо шЄл по дорожке и нЄс подарки, которые он получил в свой день рождени€. ѕо дороге он встретил диких зверей, и они отн€ли у него все подарки. ќн заплакал и пошЄл домой. Ќо дома папа и мама успокоили его. » счастливый, он уселс€ за обеденный стол, на котором сто€л большой праздничный пирог, такой же, как на этой последней картинке», – закончила свой рассказ мама и закрыла книжку. ≈Є маленький сын вдруг возразил: «Ќет, он плачет», и показал на заднюю обложку, где был нарисован —амбо, весь в слезах.

 

поделитьс€ с друзь€ми

 

ƒобавить комментарий

  •  
 
 

© ћаргаритка ® 2008-2017 яндекс.ћетрика