√лавна€/ƒетска€/ћетодики раннего развити€/ћ. »бука - после трЄх уже поздно

 

 урсы дл€ беременных киев

ѕолна€ подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные зан€ти€

ћак - сессии и игры

ћетафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

“ренинги дл€ женщин

ќтношени€, имидж, карьера

—упервизи€ дл€ психологов и тренеров

ѕлощадка дл€ супервизии и практики

“рансформационные игры

«еркало жизни, барьеров и источников силы

 орпоративные тренинги

Upgrade успеха

 онсультаци€ психолога

ƒетский, взрослый, семейный

 онсультаци€ психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

 урсы онлайн

»нструкции и практика

ћо€ беременность

«ачатие, беременность, роды

ƒетска€

«доровье, уход, питание, развитие

—емь€ и женщина

–елиги€, красота, здоровье, рецепты

јудиосказки

ѕослушай сказки у нас на сайте

ѕодушки дл€ кормлени€ купить киев

Ћучшие качество и цена

Ќовость дн€

ћногоразовые подгузники

Ёкоподгузники

 

 арта

‘орум

ќбщение + консультации специалистов

ѕараллельные миры

Ќаши друзь€ и партнЄры

√алере€

‘отосессии пузиков и деток

–екламодател€м и партнЄрам

–азместить рекламу, кнопку, баннер

 

—лингобусы

Slingotkan

 

ћ. »бука - после трЄх уже поздно

Ќам данна€ методика представл€етс€ оптимальной, т.к. способствует всестороннему развитию ребЄнка, не цикл€сь на чЄм-то одном (раннее чтение, счЄт). –ебЄнок, родители которого придерживаютс€ данных правил, растЄт действительно смышлЄнее.

  

—реди методик раннего развити€ детей, концепци€ ћ. »буки заинтересовывает тем, что еЄ автор в первую очередь €вл€етс€ создателем компании «—они» и активным участником японского чуда (выдающегос€ рывка экономики страны). –азвитием у детей скрытых талантов, изучением психологии малышей автор заинтересовалс€ в св€зи с болезнью сына (отставание в развитии), котора€ была успешно преодолена. ¬ыводы и умозаключени€ ћ. »буки излагались в раде статей, а его книга «ѕосле трЄх уже поздно» €вл€етс€ неким обобщением его наработок и статей. ƒалее приводим наиболее интересные выдержки. 

Cпособности и характер человека не предопределены от рождени€, а большей частью формируютс€ в определЄнный период его жизни. »сследовани€ физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребЄнка – это его личный опыт познани€ в первые три года жизни, т. е. в период развити€ мозговых клеток.

≈динственна€ цель раннего развити€ – дать ребЄнку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышлЄным и добрым. √лавное – развить в ребЄнке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

—овременное воспитание делает ошибку, мен€€ местами период «строгости» и период «всЄ можно». »менно в первые годы жизни ребЄнка необходимо быть с ним и строгим и ласковым, а когда он начинает развиватьс€ сам, нужно постепенно научитьс€ уважать его волю, его «я». ¬ыража€сь точнее, родительское вли€ние должно прекратитьс€ до детского сада. Ќевмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребЄнка в более позднем может только погубить в нЄм талант и вызвать сопротивление.

¬зрослые пон€ти€ «трудно» и «легко» не год€тс€ дл€ детей. ƒл€ ребЄнка, у которого нет чЄтких, усто€вшихс€ представлений о том, что «трудно» или «легко» – английский или €понский €зыки, музыка Ѕаха или детские песенки, однозвучна€, однообразна€ музыка или гормони€ звуков, – всЄ должно начинатьс€ одновременно, дл€ него одинаково ново всЄ.

“радиционное представление, что арифметика проста, а алгебра трудна, – это ещЄ одно заблуждение взрослых о возможност€х детей. ћозг ребЄнка легко может восприн€ть логику теории множеств, что €вл€етс€ началом дл€ понимани€ основ алгебры.¬от пример арифметической задачи: «¬ зоопарке всего 8 животных, черепах и журавлей. ” них 20 ног. —колько черепах и журавлей живЄт в зоопарке?»ƒавайте сначала решим эту задачу алгебраическим методом. ќбозначим количество журавлей буквой X, а количество черепах – Y, тогда X+Y=8, а 2X+4Y=20. —читаем, X+2Y=10, т. е. X=8 Y=10 2Y; значит, Y=2. ѕолучилось 2 черепахи и 6 журавлей.

ј теперь давайте решим эту проблему арифметикой «черепах» и «журавлей». ≈сли предположить, что все животные черепахи, то получаетс€, что у них 32 ноги. Ќо по задаче дано 20, значит, 12 ног лишних. ј лишние они потому, что мы предположили, что все животные – черепахи, у которых по 4 ноги, а на самом деле некоторые из них – журавли, у которых по 2 ноги. ѕоэтому лишние 12 ног – это число журавлей, умноженное на разницу в количестве ног обоих животных; 12 разделить на 2 будет 6, т. е. 6 журавлей, а если вычесть из 8, общего числа животных, 6, количество журавлей, получитс€ число черепах.«ачем решать эту задачу таким сложным «черепашьим» методом арифметики, если у нас есть логичный и пр€мой путь получить ответ, подставив X и Y вместо неизвестных чисел?"

 

поделитьс€ с друзь€ми

 

ƒобавить комментарий

  •  
 
 

© ћаргаритка ® 2008-2017 яндекс.ћетрика