Главная/Детская/Развивающие игры и занятия/Занятия с ребёнком 2 - 3 года, который не ходит в сад

 

Расстановки киев

Расстановки с анной рыженко

Тренинги для женщин

Отношения, имидж, карьера

Психолог после развода

Психологическая помощь после развода

Консультация психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

Корпоративные тренинги

Upgrade успеха

Супервизия для психологов и тренеров

Площадка для супервизии и практики

Мак - сессии и игры

Метафорические ассоциативные карты - высвобождение бессознательного

Трансформационные игры

Зеркало жизни, барьеров и источников силы

Консультация психолога

Детский, взрослый, семейный

Микрокинезитерапия

Диагностика лечение обучение

Курсы для беременных киев

Полная подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные занятия

Курсы онлайн

Инструкции и практика

Моя беременность

Зачатие, беременность, роды

Детская

Здоровье, уход, питание, развитие

Аудиосказки

Послушай сказки у нас на сайте

Подушки для кормления купить киев

Лучшие качество и цена

Новость дня

Тренеры

Наши тренеры

Семья и женщина

Религия, красота, здоровье, рецепты

Многоразовые подгузники

Экоподгузники

 

Карта

Форум

Общение + консультации специалистов

Параллельные миры

Наши друзья и партнёры

Галерея

Фотосессии пузиков и деток

Рекламодателям и партнёрам

Разместить рекламу, кнопку, баннер

 

Слингобусы

Slingotkan

 

Занятия с ребёнком 2 - 3 года, который не ходит в сад

В наше время большой процент деток не отдают в сад раньше трёх лет... как не пропустить важное

  

По разным причинам многие детки сейчас идут в детский сад лишь после трёх лет, а некоторые не идут вовсе. Процент деток, которые до школы не посещали детский сад, значительно возрос за последние годы.

При этом, если вопрос профессиональной  подготовки к школе актуален для большинства родителей, то обучающая программа для деток 2 - 4 года, которую детки не посещающие сад пропускают, остаётся без внимания.

Конечно, каждая мама стремится дать максимум своему ребёнку. Речь идёт о том, что не зная общего базиса информации, умений и навыков для деток определённого возраста, мама может просто забыть о каком-нибудь направлении, нюансах в обучении, развитии своего малыша.

Здесь мы рассмотрим некоторые из программ, разработанные педагогами и психологами и утверждённые / рекомендованные министерством образования РФ.

Программы даны обзорно, указаны главные направления, чтобы маме было легко сориентироваться, какие направления упущены.

Программа Васильевой

самая старая программа, по которой ещё пару десятков лет назад работали все садики; после исключения идеологических моментов, эта программа всё ещё популярна.

Основные параметры развития малыша по программе Васильевой:

Игры:

  • Сюжетно-ролевые Театрализованные Подвижные
  • Дидактические

Культурно-гигиенические навыки

Сенсорное воспитание

Окружающий мир:

  • Предметное окружение
  • Явления общественной жизни

Экологическое воспитание

Развитие речи:

  • Словарь
  • Звуковая культура речи
  • Грамматический строй
  • Связная речь
  • Подготовка к обучению грамматике

Количество и пространство:

  • Количество и счёт
  • Величина
  • Форма
  • Ориентирование в пространстве

Программа Дороновой "Радуга"

Направления развития ребёнка разделяются по цветам радуги:

Красный цвет - физическая культура.

На занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно - гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их.

Оранжевый цвет - игра.

Игра считается ведущей деятельностью работы, она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла, защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре; 

Желтый цвет - изобразительная деятельность и ручной труд.

Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно-прикладного искусства. Детей учат рисовать карандашами и красками, лепке на основе знакомства с народной пластикой.

Зеленый цвет - конструирование.

Дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша. Дети учатся строить из строительных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании; 

Голубой цвет - занятия музыкальным и пластическим искусством.

Позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально - сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию.

Синий цвет - занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Обучение родному и иностранному языкам происходят через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой.

Фиолетовый цвет - математика.

Обучение математике происходит в атмосфере игры и доброжелательности, поддержки ребенка, даже если он совершил ошибку, поощряется стремление высказать свое мнение. Дети не только познают математику, но осваивают навыки учебной деятельности: определяют задачу, направление поисков, оценивают результаты. 
 

 

 

 

 

 

 

поделиться с друзьями

 

Добавить комментарий

  •  
 
 

© Маргаритка ® 2008-2024