√лавна€/ƒетска€/–азвивающие игры и зан€ти€/»гры дл€ детей от 8 мес€цев

 

 урсы дл€ беременных киев

ѕолна€ подготовка к родам, экспресс-курс, индивидуальные зан€ти€

“ренинги дл€ женщин

ќтношени€, имидж, карьера

—упервизи€ дл€ психологов и тренеров

ѕлощадка дл€ супервизии и практики

 орпоративные тренинги

Upgrade успеха

“рансформационные игры

«еркало жизни, барьеров и источников силы

 онсультаци€ психолога

ƒетский, взрослый, семейный

 онсультаци€ психолога онлайн, скайп консультации

Scape-консультации, психолог-online

 урсы онлайн

»нструкции и практика

ћо€ беременность

«ачатие, беременность, роды

ƒетска€

«доровье, уход, питание, развитие

—емь€ и женщина

–елиги€, красота, здоровье, рецепты

јудиосказки

ѕослушай сказки у нас на сайте

ѕодушки дл€ кормлени€ купить киев

Ћучшие качество и цена

Ќовость дн€

ћногоразовые подгузники

Ёкоподгузники

 

‘орум

ќбщение + консультации специалистов

ѕараллельные миры

Ќаши друзь€ и партнЄры

√алере€

‘отосессии пузиков и деток

 арта

–екламодател€м и партнЄрам

–азместить рекламу, кнопку, баннер

 

—лингобусы

Slingotkan

 

»гры дл€ детей от 8 мес€цев

ѕо материалам книги Ђ”дивительные недели: как обратить привередливые периоды развити€ вашего малыша в волшебные скачки к новым достижени€мї (фазы развити€ ребенка)’етти ¬андерейт и ‘ранс ѕлой


‘ото “ать€ны Ѕулгаковой
  

ќколо 37й недели жизни (прмерно 8,5 мес€цев)  у малыша про€вш€ютс€ новые способности.„то нового можно ему предложить?


»зучающий исследователь


Ќекоторые вещи дл€ вашего малыша прит€гательны, но самосто€тельное их изучение может стать дл€ него опасным. ѕомогите ему. ƒержите за него рамку с фотографией или т€жЄлую статуэтку, так чтобы он и сам не ушибс€, и их не повредил, но при этом удовлетворил своЄ любопытство.

«вонки и выключатели

ѕозвольте вашему ребЄнку позвонить в дверной звонок. ќн сможет сразу же услышать результат того, что он делает. ƒайте ему нажать кнопку вызова лифта. “ак он почувствует, что делает что-то взрослое. ѕусть он включит свет, когда стемнеет, так чтобы он увидел эффект. »ногда даже можно дать ему нажать кнопку в автобусе или на пешеходном переходе, объ€сн€€, что последует дальше и чего надо ждать. Ёто позволит ему пон€ть взаимосв€зь между тем, что он делает, и результатом.

√ул€ем и смотрим

¬ этом возрасте дети никак не могут нагул€тьс€. Ѕрать его на прогулки сейчас – значит многому его научить, он увидит много нового. ≈сли вы едете или идЄте куда-то, просто прогуливаетесь или идЄте по делам, не забывайте периодически останавливатьс€, чтобы ваш ребЄнок мог посмотреть поближе, послушать, потрогать.

ќдеваемс€
 азалось бы, у многих детей нет времени на одевани€. ќни зан€ты куда более важными вещами. Ќо при этом им очень нравитс€ смотреть на самих себ€, и ещЄ интересней им становитс€ на себ€ смотреть, когда при этом с ними что-то делают. »спользуйте это преимущество. ¬ытирайте полотенцем, одевайте и раздевайте своего малыша перед зеркалом, так чтобы он успел поиграть в «ку-ку» с самим собой.

—лова
¬аш ребЄнок понимает гораздо больше, чем вы думаете, и ему очень нравитс€ это показывать. —ейчас он будет расшир€ть р€д слов и фраз, которые он с удовольствием понимает.

Ќазываем
Ќазывайте то, на что ребЄнок смотрит и к чему прислушиваетс€.  огда ребЄнок жестом показывает, что он хочет, проговаривайте его вопрос за него. Ёто научит его тому, как можно выражать желани€ словами.

„тение книг
ѕозвольте ребЄнку выбрать книгу и дайте еЄ ему. ѕосадите его к себе на коленки или р€дом с собой. “ак он сможет сам переворачивать страницы. ”казывайте на картинку, которую он разгл€дывает, и называйте то, что там изображено. ≈сли на рисунке животное, можно издать звук, который издаЄт это животное. ѕоощр€йте повторение этого звука ребЄнком. Ќе настаивайте, если ребЄнку стало это неинтересно. Ќекоторым дет€м нужно, чтобы их обн€ли или пощекотали после каждой страницы, вернув таким образом их внимание.

«адани€
 огда ваш ребЄнок держит что-то, спросите, не хочет ли он вам это дать: «дай это маме!». »ногда просите дать что-то и папе тоже. “акже вы можете просить ребЄнка передать что-то дл€ вас, например: «дай мне зубную щЄтку», или «передай мне м€чик». “акже иногда зовите его, когда он вас не видит: «где ты?», чтобы он вам ответил. »ли попросите его: «иди сюда». ’валите ребЄнка за участие в этой игре и продолжайте только до тех пор, пока всЄ это ему нравитс€.


ѕодражатель

ћногим дет€м нравитс€ рассматривать людей и подражать им. ≈сли и вашему ребЄнку это нравитс€, подражайте ему и поощр€йте, когда он подражает вам.

ƒелай так

—перва спровоцируйте ребЄнка подражать вам, а потом подражайте ему сами. «ачастую дети так этим увлекаютс€, что могут делать это вечно. ћен€йте свои жесты, делайте их медленнее и быстрее. ƒелайте жесты одной рукой или двум€. ћожно сопровождать звуком или делать молча. ѕопробуйте также и перед зеркалом. Ќекоторые малыши люб€т повтор€ть свои же жесты, смотр€ на себ€ в зеркало и провер€€, как у них получаетс€.

–азговор с зеркалом

≈сли вашему ребЄнку интересна артикул€ци€ (как во врем€ речи двигаютс€ губы), иногда делайте это перед зеркалом, превраща€ в игру. —адитесь перед зеркалом вместе и играйте с гласными, согласными или словами – что малышу больше нравитс€. ƒелайте паузы, чтобы он посмотрел и повторил. ћногим малышам нравитс€ так же копировать жесты, такие, как движени€ рук и головы. “ак тоже попробуйте.  огда ваш ребЄнок, повтор€€ за вами, видит и вас тоже, он сможет лучше пон€ть, правильно ли он повтор€ет.

—пойте песенку
—пойте строку из песенки и дайте ребЄнку почувствовать каждое движение, которое вы при этом делаете. ƒл€ этого возьмите его руки в свои и делайте эти движени€ вместе. –ебЄнок может хлопать и поднимать руки в своЄм собственном темпе. ¬ этом возрасте он пока ещЄ не может повтор€ть последовательности движений, но уже может получать удовольствие от такой игры.


ћен€емс€ рол€ми

ѕоощр€йте ребЄнка в выполнении определЄнной роли, а потом попробуйте помен€тьс€ и ним рол€ми.

ѕогон€
—ама€ проста€ игра в «догон€лки». ћожно играть в неЄ, ход€ или полза€. ”ползайте или убегайте от ребЄнка, €сно показыва€ ему, что вы ожидаете, чтобы он пополз за вами. ≈сли ребЄнок попытаетс€ вас поймать, постарайтесь не пойматьс€. ≈сли всЄ же малыш вас поймал, или вы его поймали – приласкайте его или поднимите высоко.

ѕр€тки

—пр€чьтесь так, чтобы ваш ребЄнок видел, куда вы спр€тались, и дайте ему возможность вас найти. “акже иногда делайте вид, что вы его потер€ли и ищете. »ногда дети хорошо пр€чутс€ и сид€т за кроватью или в углу очень тихо. ќбычно они выбирают те места, в которых вы сами только что пр€тались или которые стали «суперхитом» накануне.  огда вы находите друг друга, реагируйте с энтузиазмом.

 

ѕеревод: јнна ёсупова

јвтор проекта и редактор: ≈лена јндрушко compik@ukr.net

ѕерепечатка данного материала только с сохранением активной ссылки на сайт  www.mir-mamy.com.ua

”бедительна€ просьба при копировании и перепечатке материалов не забывать указывать людей, работавших над проектом.

 

Ќазад к списку глав книги 

¬аши отзывы и комментарии ¬ы можете оставить здесь

 

 

 

поделитьс€ с друзь€ми

 

ƒобавить комментарий

  •  
 
 

© ћаргаритка ® 2008-2017 яндекс.ћетрика