|
Центр "Маргаритка ®
Для женщины, мамы, любимой - совершенствуемся вместе!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мариша
*: 9 декабря 2008, 11:15 Сообщения: 62 Откуда: масив Отрадный
|
Добавлено: 18 августа 2009, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что я имею ввиду, если знаете есть теория "читать раньше, чем ходить" и многие учат своих деток по этой книге. Дествительно ребенок к двум годам читает, только смысла в своем чтении он не понимает. Живой пример моя соседка, читает с двух споловиной лет, ей сейчас уже семь лет, а пересказать то что прочьла досих пор не может. Она складывае буквы и читает их на автомате. В таком случае смысл чтения просто утерян. Мы не читаем с целью просто на скорости произнсить звуки, а в чьтение пытаемся что-то познать. Вот я и говорю, что все должно делаться с головой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клёпа
*: 30 января 2009, 07:58 Сообщения: 42 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18 августа 2009, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Мариша писал(а): | Я сама занимаюсь своим ребенком начиная со второго месяца. |
А давайте по конкретнее. Вы, я так понимаю, психолог.... есть чем поделиться, наверно...
И тема есть соответствующая, про детей до годика - http://www.mir-mamy.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94&highlight=
Что конкретно делаете? Как занимаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 18 августа 2009, 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Мариша
вот, есть негативный пример Я согласна с тобой, что такого "раннего развития" нужно избегать.
Ведь раннее развитие это не только умения, но ещё
-творчество малыша
-развитие его фантази
-способствование размышлениям малыша.
И тут уже писали, что самая большая ошибка родителей - это желание вырастить гения. Мы просто даём малышу развиваться помагаем, способствуем....
Согласна, Мариша? _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 3 сентября 2010, 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Получила очередную рассылку Мулюкиной Не могу не выложить кусочек. Пусть это будет эдаким ресурсом для наших мам, вдохновляющим на новые успехи в занятиях и играх с нашими детками
Как всё успеть
Если Вы решили всерьез заняться развитием своего ребенка, то уже наверняка знаете о том, что с ним можно и нужно:
1. играть в пальчиковые игры;
2. развивать мелкую моторику;
3. делать физические упражнения, а еще лучше заниматься плаванием;
4. закалять;
5. заниматься творчеством – рисовать, мастерить, лепить и т.д.;
6. читать самые разные книги и детские энциклопедии;
7. учить читать;
8. смотреть обучающие презентации и видеофильмы типа «Беби Энштейн»;
9. играть в ролевые игры;
10. играть в логические игры – лото, «Сложи квадрат», паззлы и т.д. и т.п., пособий в продаже хватает;
11. учить считать и различать геометрические фигуры;
12. проводить опыты;
13. изучать географические карты;
14. вешать на стены всевозможные обучающие плакаты;
15. играть с водой, песком, продуктами, разными материалами для развития тактильных ощущений;
16. показывать кукольный театр;
17. ходить в театры, музеи, на выставки;
18. делать ему развивающие игрушки, игры и пособия;
19. и много-много-много еще хороших и полезных занятий.
План действий:
Для того, чтобы заниматься с малышом регулярно, привяжите занятие к определенному режимному моменту, который происходит ежедневно несмотря ни на что. Например, заниматься можно так: Как только малыш проснулся, делаем зарядку, а после нее пальчиковые игры. Сразу после приема пищи, пока ребенок сидит в стульчике, занимаемся творчеством. После дневного сна снова совместное занятие – игра или творчество. Перед сном читаем. Все остальное время оставляем ребятенку на самостоятельные исследования.
Самое удобное и надежное время – это время после приема пищи.
Не спешите доставать ребенка из стульчика. Уберите его посуду, протрите столик и малыша, положите перед ним бумагу и краски и немного позанимайтесь. Потом или оставьте его творить самостоятельно, или предложите ему какую-нибудь развивающую игру. И пока он сидит рядом с Вами в своем стульчике, занимайтесь другими делами.
Даже если ребенок уже вырос из детского стульчика, все равно сразу после еды начинайте с ним заниматься.
Это проверенный прием, и я им пользуюсь до сих пор (а сыну уже 5,5 лет).
А вот, кстати, и само «послеобеденное» творчество
Такая привязка к режимному моменту намного эффективнее, чем пытаться сначала переделать все дела и только после этого заниматься с ребенком. Дела-то никогда не кончаются
Пусть такие «послеобеденные» занятия станут своеобразным РИТУАЛОМ. Выполняйте их каждый день, и тогда к новому образу жизни привыкните и Вы, и Ваш ребенок (он даже раньше Вас). Это на самом деле просто.
Итак, Вам первое задание на сегодня: Проведите «ритуальные» занятия – после сна (пальчиковые игры, например), перед сном (чтение) и после одного приема пищи (творческое занятие). _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Ученица Ордена Любви
*: 7 мая 2009, 09:52 Сообщения: 2083 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 3 сентября 2010, 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Магали
Спасибо. Это именно то. что мне нужно было!
Потому как:
Цитата: | Если я активно начинала заниматься со своим сыном, то вся домашняя работа стояла – стирка, глажка, гора посуды в раковине и голодный муж на работе. |
Очень точно сказано. И тайм менеджментом самому заниматься некогда!
А тут уже человек разложил всё по полочкам! Это же классно:
Цитата: | Для того, чтобы заниматься с малышом регулярно, привяжите занятие к определенному режимному моменту, который происходит ежедневно несмотря ни на что. Например, заниматься можно так: Как только малыш проснулся, делаем зарядку, а после нее пальчиковые игры. Сразу после приема пищи, пока ребенок сидит в стульчике, занимаемся творчеством. После дневного сна снова совместное занятие – игра или творчество. Перед сном читаем. Все остальное время оставляем ребятенку на самостоятельные исследования. |
Вроде всё просто, а я вот не могла распределить с умом свое время.
Спасибо автору и Магали за желание помочь ближнему _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 3 сентября 2010, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Екатерина
На здоро!
Мулюкина вообще хорошие идейки подбрасывает. _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айрис МамаСпец наук тонких, ученица Ордена
*: 12 ноября 2008, 18:05 Сообщения: 2310 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 4 сентября 2010, 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Екатерина
Подпишись на ее рассылку, и она тебе будет приходить на почту. Действительно, много интересного. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Ученица Ордена Любви
*: 7 мая 2009, 09:52 Сообщения: 2083 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 5 сентября 2010, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Айрис писал(а): | Добавлено: 4 сентября 2010, 09:13 Заголовок сообщения:
Екатерина
Подпишись на ее рассылку, и она тебе будет приходить на почту. Действительно, много интересного.
_________________ |
СпасибоПодписалась! Супер! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 17 октября 2011, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы сегодня занимались по презентациям "а-ля" карточки домана. Решила расширить словарный запас и кругозор Маргони (и свой заодно).
Сегодня листали "музыкальные инструменты" (честно, если бы не подписи, я бы многие не правильно бы назвала), ноты, вода и водоёмы, звуки леса, кухонная утварь.
_________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|