|
Центр "Маргаритка ®
Для женщины, мамы, любимой - совершенствуемся вместе!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клёпа
*: 30 января 2009, 07:58 Сообщения: 42 Откуда: Киев
|
Добавлено: 3 августа 2009, 19:58 Заголовок сообщения: Раннее развитие |
|
|
Так называемое "раннее развитие" - зачем оно? И так дети (если нет никаких отклонений) научатся читать-считать, запомнят цвета в свое время. Даже если и не нагружать их специально.
Зачем, к примеру, рисовать чуть ли не с пеленок?
Наших родителей, например, не развивали всякими "пособиями" и шнуровками. И нормально, и "великие" люди появлялись без "раннего развития". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Администрация Администратор
*: 11 ноября 2008, 17:53 Сообщения: 431 Откуда: Мир Мамы
|
Добавлено: 4 августа 2009, 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Клёпа писал(а): | Наших родителей, например, не развивали всякими "пособиями" и шнуровками. И нормально, |
Раньше был другой ритм жизни. Другие требования к среднестатистическому человеку. Другие профессии.
Клёпа писал(а): | "раннее развитие" - зачем оно? |
Масару Ибука доказал, что родители могут повлиять на уровень IQ, сообразительность своего ребёнка. И что главное: на творческий потенциал.
А кто из родителей против, чтобы ребёнку учеба в школе давалась легко и с интересом. Чтобы ребёнок смог в будущем выбрать интересную профессию и освоить её на все 100%??
Вопрос в другом: кто, что понимает по ранним развитием. Как мамы учат "с пелёнок" рисовать, лепить. Иногда эффекта может не быть, а иногда он может быть противоположным. _________________ Нет неразрешимых проблем, есть непринятые решения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smile'ik Творческий редактор Мира
*: 5 декабря 2008, 14:47 Сообщения: 1321 Откуда: Киев, пр.Отрадный
|
Добавлено: 4 августа 2009, 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хранительница писал(а): |
А кто из родителей против, чтобы ребёнку учеба в школе давалась легко и с интересом. |
Ой, сложный вопрос подняли...
А не будет ли ребенку скушно и неинтересно в школе? Я, например, опасаюсь, чтобы не было такой ситуации: ребёнок с конкретным багажом знаний, умений и навыков (называйте такого ребёнка как угодно: не по годам развит и смышлён, или как-то по-другому) попадает в школу (пусть даже и специализированную, но не "элитную" - у родителей недостаточно средств "потянуть"). И уже в младшей школе ему становится неинтересно, нет нового потока знаний на уроках. Учителям такой "умный" ребёнок, к сожалению, мешает. Или наоборот - на него не обращают внимания, т.к. "он и так всё знает".
И ещё мне интересно. Как вы понимаете "раннее развитие"?
Особенно хотелось бы услышать мнение Amiga и Магали. И только что поймала себя на мысли, что Айрис давно не видела. У неё всё в порядке? Кто-то знает? _________________
Черты лица передаются по наследству, а выражение -
это то зеркало, где отражаются отношения в семье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 4 августа 2009, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Smile'ik писал(а): | А не будет ли ребенку скушно и неинтересно в школе? |
В том то и дело. Что когда учиться тяжело, то бывает и не интересно от сложности и осознания того, что не понимаешь новый материал. Я на все 100% хочу, чтобы мой ребёнок хорошо учился не от того, что сидит дома за домашкой до 11 ночи, а потому, что усвоил отлично ещё на уроке тему.
Но я согласна с тобой Smile'ik, что если усиленно готовить ребёнка перед первым классом, то во втором для него будет стрессом, что фора закончилась и идут новые объёмы материала не знакомого, с которым нужно разбираться. Вот тут главное не упустить момент.
И нюанс: "раннее развитие" и "взращивание гения" для меня разные вещи. Цель общая развитость и смышлённость. Что бы жить было лекго и весело. _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 4 августа 2009, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
забыла написать.
Айрис на отдыхе вне сети целое лето. амига тоже временно без сети (ещё денёк где-то) _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amiga МамаСпец наук естественных - уч. Ордена
*: 12 ноября 2008, 16:29 Сообщения: 483 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 6 августа 2009, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Smile'ik, у меня инета не было.
А по теме - я "за" раннее развитие, но чтобы не насильно, а нравилось и детке и маму не особо нагружало... потому как мама уже может быть достаточно замучена домашними хлопотами, делами, уходом за ребенком, прогулками и т.п... и через силу проводить "развитие" - это уже черезчур... идеальный вариант - это курсы для деток от 1 года до 3-х (иногда и более мелкие ходят ) и мама тоже на них может чему-то научиться и потом дома с деткой заниматься...
а по поводу полезности такого развития - да, читала, доказано, что привитое деткам в возрасте до 3-х лет оказывает огромную роль на интелектуальный уровень, память, мышление, творческие способности ит.п., усваиваемость информации в этот период огромна...
Пы.Сы. Интересно, а в осенне-зимний период "Маргаритка" для деток сделает курсы?... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 7 августа 2009, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Amiga писал(а): | и маму не особо нагружало... потому как мама уже может быть достаточно замучена домашними хлопотами, делами, уходом за ребенком, прогулками и т.п... и через силу проводить "развитие" - это уже черезчур... |
А я воспринимаю раннее развитие как образ жизни. У меня никогда нет времени специально сесть и заниматься. Но тем не менее Мими знает уже все цифры, много букв, любит авангардно рисовать и пр.
Я не считаю это чем-то особенным. Однако. уверена, что важно строить общение с ребёнком информативно, в эмоциональных красках, весело.
А усталость - это да, Amiga, периодически бывает. _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amiga МамаСпец наук естественных - уч. Ордена
*: 12 ноября 2008, 16:29 Сообщения: 483 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 7 августа 2009, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Магали, конечно, каждому своё у всех разные характеры, темпераменты, сколонность к педагогике у тебя считаю с этим всё ок, даже очень _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клёпа
*: 30 января 2009, 07:58 Сообщения: 42 Откуда: Киев
|
Добавлено: 8 августа 2009, 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Магали писал(а): |
А я воспринимаю раннее развитие как образ жизни. |
Интересно. А как это? Можно в жизненных примерах?
Цитата: | У меня никогда нет времени специально сесть и заниматься. Но тем не менее Мими знает уже все цифры, много букв, любит авангардно рисовать и пр. |
Рисовать? А как вы рисуете? чем и каким образом?
Цитата: | Я не считаю это чем-то особенным. Однако. уверена, что важно строить общение с ребёнком информативно, в эмоциональных красках, весело. |
Можно про это подробнее? Пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 9 августа 2009, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Amiga
спасибо
Клёпа
конечно можно в примерах.
Едем, ребёнок комментирует прохожих: тётя, дадя.
А ты развиваешь тему: тётя идёт с сумкой. Большая сумка у тёти. Да, дяди идут! Три дяди идёт. можно и прашивать потом: Сколько дядей?
Уже в вашем возрасте (1 и 4) малая отвечала два или три. Т.е. сама говорила: о, дяди. Три.
Ну право -лево - это ясно. куда идём - комментируем. Но не скучно и монотонно, а весело. например, можно поворот проехать вприпрыжку или типа "Быстро! Быстро посмотри направо!! там кошка идёт!!" и показывем куда смотреть. Сейчас, уже малая, бегущая впереди меня, поворачивает направо или лево, если я говорю.
Ну много таких примеров... кушаем, например, она пытается сказать бутерброд, но по-своему как-то путая слоги местами. Я смеюсь и говорю: Да нет же! Повторяй: "Бу!", повторяет "Тер" повторяет
"брод". Мы смеёмся, повторяя пару раз и вот ребёнок уже говорит похоже очень.
Всё похоже на игру. Весёлые интонации. Радость от совершения маськой рекордов и т.п. Жизнь прекрасна
Но это лишь пара примеров. Может не совсем удачные. сложно описать мировоззрение в нескольких предложениях.
Клёпа писал(а): | Рисовать? А как вы рисуете? чем и каким образом? |
Рисуем карандашами (восковыми и акварельными), красками (акварельными и гуашь), мелками на улице, на магнитной досточке "нарисовал стёр ползунком"
Как-то так вышло, что я начала спрашивать (где-то после года) а что ты рисуешь, а маська, оказывается, рисует конкретные вещи, просто мы не всегда видим это И она отвечала совершенно серьёзно кого/что собирается рисовать. И должна заметить, что рисунки мамы и папы всегда отличаются: мама -это завитки, а папа - прямые линии. Мими как-то нарисовала клубнику - несколько кривеньких кружочков. Вобщем рисовать мы любим, хоть и делаем это не часто. _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rediska МамаСпец наук прикладных, ученица Ордена
*: 28 апреля 2009, 21:57 Сообщения: 1148 Откуда: Киев, Оболонский пр-т
|
Добавлено: 11 августа 2009, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В моем понимании самое раннее развитие, это когда малыш начинает фиксировать свой взгляд а ты с ним разговариваешь, читаешь стишки и потешки, говоришь все что делаешь, что видишь... Главное говорить с улыбочкой. Бывает идем по улице, а я с Манюней разговариваю, прохожие в коляску заглядывают с таким видом мол с кем ты разговариваешь, он же еще маленький!!! А я не могу молчать, когда сын смотрит так проникновенно Молчать в таком случае было бы предательством.
Я говорю с сыном когда купаю, когда переодеваю, когда умываю, когда кормлю. Бывает такое говорю: текста куча, информации ноль
А сын смотрит и слушает так внимательно. Если хорошее настроение, начинает смеяться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 12 августа 2009, 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Rediska
+1 Подпишусь под каждым словом.
Могу ещё пример привести из "образа жизни"
Вчера кушали кашу. Овсяная с изюмом. Мими перед тем как сьесть ложку, заглядывает в неё проверить, есть ли изюм. Если их несколько (я режу изюм, так что может попадаться несколько кусочков), то мы их считаем. Иногда спорим. Я говорю: сколько изюма? Она: Га! (два). а я: "Нет. Три." Мими: "Нет, мама га!"
Так вот когда нам стало скучно, начали считать сьеденое. Мими сама досчитала от 6 до 9. Даже я удивилась.
А ещё говорю ей: а почему ты говоришь Га и Ки (2 и 3, хотя все остальные цивры говорит правильно). Стали тренироваться. Я начала протяжно рычать рррррр, тррррри и проговаривали Д Д-ВА ДВА
Веселились всего минутки 4 где-то. потом начали укладываться. Сказка на ночь и т.п. А когда маська уснула, я смотрю, а она губами шевелит: т---ррррррииии д-ва д-ва
Во как замотивирован ребёнок. Ей снился сон, что мы учимся и улыбается во сне. А главное, что сразу получилось у неё!!! _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smile'ik Творческий редактор Мира
*: 5 декабря 2008, 14:47 Сообщения: 1321 Откуда: Киев, пр.Отрадный
|
Добавлено: 14 августа 2009, 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё не определилась с тем, что для меня "ранее развитие" и какими методами-способами его достигать. Знаю точно одно: до 3-4 лет (а то и непосредственно до самой школы) я не хочу "сдавать" своего ребёнка в чьи-то чужие руки. Это самое драгоценное время и я твёрдо уверена в том, что никому мой ребёнок не может быть важнее, чем для меня.
Приведу результаты одного исследования. Местами немного формулировка странная, но я ничего не корректировала, это прямой текст.
Цитата: | Вот какую закономерность вывели британские социологи: успех и в жизни, и в образовании, и в профессиональной карьере
1263 представителей "группы 70-х" оказался в прямой зависимости от того, работали их матери в ранний период их детства или нет и как делилось время мамы между работой и домом. Наибольший успех выпал на долю тех, чьи матери посвящали себя до исполнения ребенку пятилетнего возраста своему малышу, пожертвовав ради него на это время профессиональной карьерой. Именно эти "мамины" детки оказались успешнее остальных сверстников в учебе, в будущей профессиональной карьере, наконец, просто увереннее и счастливее в жизни. Зависимость между временем, проведенным мамой в стенах дома, и успехом ее ребенка в учебе, как выяснилось, столь велика, что любой лишний час, "отвоеванный" малышом у маминой профессиональной карьеры, прибавлял ему дополнительные очки в его последующих достижениях…
Однако замеряли исследователи не только интеллектуальное развитие детей и способность их к учебе, но и психическое, эмоциональное состояние. Зависимость последнего от маминого присутствия в стенах дома достаточно красноречиво доказана и здесь: у тех, чьи матери проработали до исполнения малышам пяти лет лишь полтора года, различного рода психологические проблемы возникали в их взрослой жизни реже - они отмечены у 23 процентов…
"Результаты нашего исследования однозначны - говорит его руководитель профессор Джон Эрмиш, - если родители не смогли уделить своим детям в их дошкольном возрасте достаточное количество времени, они тем самым увеличили риск негативных последствий для их отпрысков в будущем".
Иными словами, закладку фундамента успешного будущего своего ребенка отложить на "потом" невозможно. И если родители рассчитывают стратегию своей семьи таким образом, что сначала встают на ноги сами, зарабатывая деньги, служебные посты, связи и прочая и откладывая при этом заботу о растущем малыше на лучшие времена, то они тем самым допускают стратегическую ошибку. Ибо ни "купленные" впоследствии места в престижных учебных заведениях, ни обеспечение подросшему отпрыску всех мыслимых благ уже не восполнят и не компенсируют упущенного в раннем возрасте момента истины.
Каждодневное присутствие матери, ежечасное общение с малышом так же драгоценно для его личностного становления, как материнское молоко драгоценно для становления физического… |
Кстати, если присмотреться - здесь есть ответы на многие вопросы.
_________________
Черты лица передаются по наследству, а выражение -
это то зеркало, где отражаются отношения в семье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amiga МамаСпец наук естественных - уч. Ордена
*: 12 ноября 2008, 16:29 Сообщения: 483 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 14 августа 2009, 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Smile'ik, ну вообще-то никто и не говорил "сдавать в чужие руки"... например, лично я имела в виду ходить на развивающие занятия пару раз в неделю по часу-полтора и со мной вместе.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магали ученица Ордена Любви
*: 12 ноября 2008, 12:12 Сообщения: 3540 Откуда: Киев, Оболонь
|
Добавлено: 14 августа 2009, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Smile'ik
а как у Вас на практике происходит раннее развитие? ты придерживаешься каких-либо методик? Приведи примеры?
думаю обмен опытом в данной теме очень актуален _________________ Я - счастлива!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|